Несмотря на доступность профессиональных брендов, большинство женщин отдаёт предпочтение шампуням и другим средствам из супермаркета, имея установку, что «всё разливается из одного котла, зачем переплачивать», а волосы плохие из-за генетики.
Давайте расскажу, чем всё-таки профессиональные бренды отличаются от остальных, даже тех, которые рекламирует сам "Лисовец".
1) Качество ингредиентов и количество.
Начну с самого важного. Помимо самих ингредиентов важна их способность встраиваться в структуру и задерживаться там, для того чтобы был эффект.
Например, кератин, который используется для масс-маркета или для проф бренда бизнес класса будет иметь совершенно разный размер и вес молекулы, и в одном случае он просто останется на поверхности, а в другом проникнет в структуру и заполнит пустоты. Надо ли говорить, что у каждого проф бренда есть своя лаборатория, где тестируются и создаются различные формулы.
2) Разнообразие средств.
Один шампунь в рекламе способен остановить выпадение, увеличить густоту волос, сохранить цвет, избавить от ломкости и сухости и всё это одними силиконами😂
В профессиональных брендах - это все разные линейки с различным составом и косметической базой, а в каждой линейке от 3х до бесконечности средств с различным эффектом.
3) Концентрация и расход.
К примеру, в шампуне из масс-маркета воды около 80-85%. В проф бренде ее не более 60%, а это значит, что расход будет значительно медленнее.
4) Внешний вид, упаковка и отдушки.
Может кому-то это не важно, но я кайфую от дорогих парфюмированных отдушек, как и от красивых дорогих баночек. И, конечно, в «Чистой линии» я таких не встречала.
Поэтому, кто еще не перешёл на сторону любви к себе и заботы о своих волосах, скорее к нам за консультацией и качественными шампунями!